Электрический запорный клапан и фланец задвижки имеют одинаковый тип клапана, который состоит из электрического привода или пневматического привода и отсечным клапаном. Разница между запорным элементом и запорным клапаном заключается в том, что корпус клапана вращается вокруг центральной линии корпуса клапана. Клапан, который открывается и закрывается. Задвижка в основном используется в трубопроводе для резки, распределения и изменения направления потока среды. Двухкомпонентный шаровой кран, трехкомпонентный шаровой кран - это новый тип клапана, который широко используется в последние годы.
Электрический запорный клапан, также называемый электрической дверью, является наиболее широко используемым типом клапана. Он отличается от электрического шарового крана. Он популярен из-за низкого трения между уплотнительными поверхностями при открытии и закрытии. Высота отверстия невелика, производство простое, обслуживание удобное, и он подходит не только для среднего и низкого давления, но и для высокого давления. Принцип закрытия электрического запорный клапана, чтобы повернуть планку клапана под действием электрических тяг таким образом, чтобы уплотнительная поверхность тарелки клапана и уплотнительной поверхность седла клапана установлена тесно, чтобы предотвратить протекание среды. Электрический запорный клапан позволяет среде течь только в одном направлении и является направленным при установке. Структурная длина запорного клапана больше, чем у затвора клапана, и сопротивление жидкости велико. Когда машина эксплуатируется в течение длительного времени, надежность уплотнения невысока.